Четвер, 25.04.2024, 10:02
Приветствую Вас Гість | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Календарь новостей
«  Вересень 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск
Друзья сайта

    Художні меблі від Зубрицьких Фан Сайт Skoda Auto  CarGid- Всеукраинский гид автопродаж. Автобазар Украины. Продажа б/у и новых автомобилей. Рекомендации по выбору авто Сайт твоего Автокомфорта! Автомобили, Автокаталог, Автодилеры, Тест-драйвы, Тюнинг Легкоспавные, литые и кованные диски TM ZoratWHEELS, Харьков, Украина http://skodo-vod.at.ua/

    Информеры

    Загрузка...

    Счетчики

    Статус ICQ

Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 94
Главная » 2009 » Вересень » 10

Суперкар Audi R8 V10 нарастил мускулатуру

Как это ни парадоксально, но до недавнего времени такая автомобильная сверхдержава как Германия не имела своего «национального» суперкара. Формально в арсенале немцев имелся и Bugatti Veyron, и Mercedes SLR McLaren, но дело в том, что первый суперкар  имеет французскую прописку, а второй - английскую. Харизматичный Porsche Carrera GT как нельзя лучше подходил на роль всегерманского суперкара №1,  но его  производство было очень быстро свернуто. Наконец, в начале 2007 года появился Audi R8 с 4,2-литровой «восьмеркой» мощностью 420 л.с., построенный в соответствии со всеми канонами суперкаростроения, но разгон до первой сотни за 4,6 с и максималка в 301 км/ч отводили ему, как минимум, роль «мальчика для битья». Итальянские и английские оппоненты обладали куда более резвым характером. Немцы попытались исправить ситуацию и установили на Audi R8 5,2-литровую «десятку» мощностью 525 л.с. (530 Нм).
Переглядів: 1371 | Додав: zubr_ne | Дата: 10.09.2009 | Коментарі (1)

Copyright MyCorp © 2024