Середа, 24.04.2024, 05:48
Приветствую Вас Гість | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Календарь новостей
«  Вересень 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск
Друзья сайта

    Художні меблі від Зубрицьких Фан Сайт Skoda Auto  CarGid- Всеукраинский гид автопродаж. Автобазар Украины. Продажа б/у и новых автомобилей. Рекомендации по выбору авто Сайт твоего Автокомфорта! Автомобили, Автокаталог, Автодилеры, Тест-драйвы, Тюнинг Легкоспавные, литые и кованные диски TM ZoratWHEELS, Харьков, Украина http://skodo-vod.at.ua/

    Информеры

    Загрузка...

    Счетчики

    Статус ICQ

Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 94
Главная » 2009 » Вересень » 10 » Суперкар Audi R8 V10 нарастил мускулатуру
Суперкар Audi R8 V10 нарастил мускулатуру
22:02

Суперкар Audi R8 V10 нарастил мускулатуру

Как это ни парадоксально, но до недавнего времени такая автомобильная сверхдержава как Германия не имела своего «национального» суперкара. Формально в арсенале немцев имелся и Bugatti Veyron, и Mercedes SLR McLaren, но дело в том, что первый суперкар  имеет французскую прописку, а второй - английскую. Харизматичный Porsche Carrera GT как нельзя лучше подходил на роль всегерманского суперкара №1,  но его  производство было очень быстро свернуто. Наконец, в начале 2007 года появился Audi R8 с 4,2-литровой «восьмеркой» мощностью 420 л.с., построенный в соответствии со всеми канонами суперкаростроения, но разгон до первой сотни за 4,6 с и максималка в 301 км/ч отводили ему, как минимум, роль «мальчика для битья». Итальянские и английские оппоненты обладали куда более резвым характером. Немцы попытались исправить ситуацию и установили на Audi R8 5,2-литровую «десятку» мощностью 525 л.с. (530 Нм).

Динамические характеристики выросли, но все же нашлись в Германии люди, которым этого показалось мало. За дело взялся «придворный» тюнер концерна Volkswagen Кристиан Абт и возглавляемое им тюнинг-ателье Abt Sportsline. Первым делом доработке подвергся двигатель. Выкинув старый воздушный фильтр, перезагрузив «мозги» блока  управления двигателем и установив новую выхлопную систему, мотористы Abt добились прибавки в 75 л.с. (600 л.с.) и 20 «ньютонов» крутящего момента (550 Н•м). Старый аэродинамический обвес тоже отправился на свалку, а вместо него машина получила новый передний бампер с интегрированным спойлером, новые пороги и заднее антикрыло. Все эти ухищрения позволили сократить разгон до первой сотни до 3,8 с (-0,1 с), а максималку увеличить на 6 км/ч (322 км/ч).

Цена «прокачки» пока неизвестна, но вряд ли она сильно опустошит кошелек потенциального владельца Abt Audi R8 V10. А вот повод для гордости у него точно будет – теперь «заряженная» специалистами Abt Sportsline машина точно не потеряется на фоне итальянских и английских суперкаров. А кое в чем и превзойдет их.


Просмотров: 1370 | Добавил: zubr_ne | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Davion  
0
That iisnhgt's perfect for what I need. Thanks!

Ім`я *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024