Audi лишь в начале этого года начала продажу нового поколения модели А8,
а сегодня появились первые фотографии удлиненной «восьмерки», причем
оснащенной уже мотором W12, который выдает 500 л.с. (ранее А8 имела в
своем распоряжении лишь бензиновый и дизельный агрегаты объемом 4,2 л:
373 л.с. и 350 л.с. соответственно).
Внешне Audi A8L не слишком сильно отличается от обычной А8, хотя
заметить различия можно без особого напряжения. Главные достоинства
«Лонга» скрыты внутри, ведь габариты машины увеличены на 130 мм. И все
дополнительные миллиметры были отданы задним пассажирам.
Кстати, общая длина Audi A8L составляет 5267 мм. То есть именно
«восьмерка» сейчас является самым большим автомобилем среди «нем
... Читати далі »
Одновременно с обновлением купе ТТ компания Audi решила представить
и модернизированный хэтчбек А3. Внешне отличить новую и старую машину
очень сложно – изменения в дизайне носят минимальный характер. Правда,
представители немецкой компании говорят, что чуть другой стали решетка
радиатора, передний бампер и внешние зеркала. Кроме того, Audi A3
получит четыре новых цвета кузова, а также другие 17- и 18-дюймовые
колесные диски.
Гораздо более серьезные обновления под капотом. Как мы и предполагали,
на Audi A3 все-таки будут ставить мотор объемом 1,2 л. Этот силовой
агрегат придет на смену старому движку объемом 1,6 л, который выдает 102
л.с. и 148 Н•м. Мотор объемом 1,2 л с турбонаддувом превосходит своего
предшественника во всем. Он не только мощнее на 3 л.с.
... Читати далі »
На автомобили Audi отныне будут устанавливать двигатель объемом всего
1,2 л. Этот турбированный агрегат серии TSI, который выдает 105 л.с.,
появится под капотом кабриолета A3 (а чуть позже, видимо, его получат и
обычные хэтчбеки А3).
1,2-литровый мотор придет на смену старому движку объемом 1,6 л, который
выдает 102 л.с. и 148 Н•м. Мотор объемом 1,2 л с турбонаддувом
превосходит своего предшественника во всем. Он не только мощнее на 3
л.с., но и имеет больший крутящий момент – 175 Н•м. А еще современный
двигатель экономичнее.
При этом стоит отметить, что Audi стала
первой компанией сегмента премиум, которая начала ставить под капот
своих автомобилей двигатель такого маленького объема. Ведь пока
Mercedes-Benz не опускается ниже 1,5 литров, а
... Читати далі »