Появление Audi R8 с 5,2-литровой 525 сильной «десяткой» стало неприятной
неожиданностью для конкурентов немецкого суперкара. Ведь за
относительно небольшие, по суперкаровским меркам деньги, потенциальным
покупателям предлагался быстрый, харизматичный, да еще и полноприводный
спорткар. Неудивительно, что продажи Audi R8 сразу же пошли в гору. И
вот в Ингольштадте готовы опять удивить коллег экстремальной версией
«эрки» - Audi R8 GT.
В машине ревизии подверглись многие узлы и агрегаты, в результате чего
R8 GT «похудела» на 100 кг (до 1525 кг). В частности было установлено
лобовое стекло меньшей толщины, а боковое и заднее остекление выполнено
из поликарбоната. Кроме того, кузовные панели изготовлены из композитных
материалов, а вместо керамических появились тормоза из карбона. А вот
устанавливающийся ранее на Audi R8 V10 дефорсированный до 525 л.с. мотор
от Lamborghini Gallardo LP560-4 теперь решено ставить в «первозданном»
виде – 560 л.с. и 540 Н•м. Все это позволило сократить время разгона до
первой сотни на 0,3 с (3,6 с), а максимальная скорость выросла на 7 км/ч
(336 км/ч).
С двигателем по-прежнему агрегатируется шестиступенчатая
роботизированная КПП R-Tronic. Внешне автомобиль практически не
изменился, а отличить версию Audi R8 GT от предшественника можно по
появившемуся сзади «стационарному» антикрылу, зеркалам измененной формы и
небольшим спойлерам на переднем бампере. Машина обута в 19-дюймовыми
кованые диски и низкопрофильную резину размерностью 235/35 спереди и
295/30 сзади. Audi R8 GT будет выпущен ограниченной серией в 333 машины
по цене $256 500 за штуку.