Субота, 15.05.2021, 19:03
Приветствую Вас Гість | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Календарь новостей
«  Березень 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Друзья сайта

    Художні меблі від Зубрицьких Фан Сайт Skoda Auto  CarGid- Всеукраинский гид автопродаж. Автобазар Украины. Продажа б/у и новых автомобилей. Рекомендации по выбору авто Сайт твоего Автокомфорта! Автомобили, Автокаталог, Автодилеры, Тест-драйвы, Тюнинг Легкоспавные, литые и кованные диски TM ZoratWHEELS, Харьков, Украина http://skodo-vod.at.ua/

    Информеры

    Загрузка...

    Счетчики

    Статус ICQ

Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 94
Главная » 2010 » Березень » 18 » Audi представила в Женеве 450-сильное купе
Audi представила в Женеве 450-сильное купе
13:47
Audi представила в Женеве 450-сильное купе

Вот и закончилось формирование «пятого» семейства моделей Audi, которое начало купе A5. Потом было много интересного – «заряженная» S5, доступная А5 со 160-сильным мотором, кабриолет и даже пятидверный хэтчбек A5 Sportback. А на автосалоне в Женеве немцы представили вершину модельной гаммы «пятёрки» - спортивную RS5.




Некогда элегантной A5 добавили грубой силы. Машина получила огромные колёса, большие воздухозаборники, а также окантовку решётки радиатора и спойлер переднего бампера из матового алюминия. Сзади – традиционные для RS-ок два овальных патрубка выхлопной системы. И, конечно же, серебристые корпуса зеркал и заветный шильдик с красным флажком.



В общем, «прикид» как надо. А вот с двигателем – сюрприз. Audi RS5 сохранила атмосферный V8 объёмом 4,2 литра! То есть в Ингольштадте ещё сильнее запутали ситуацию с моторами. Судите сами: у купе S5 – 354-сильный V8, а у кабриолета S5 – трёхлитровая компрессорная «шестёрка», как и у S4! Да и RS6 может похвастать турбированным V10.



Но на нехватку мощности жаловаться не придётся. Под капотом Audi RS5 этот двигатель развивает 450 «лошадей» и 430 Н•м крутящего момента. В результате 1725-килограммовое купе достигает «сотни» за 4,6 секунды, а максимальную скорость, как обычно, ограничили на отметке 250 км/ч. Впрочем, за доплату «ошейник» любезно ослабят до 280 км/ч.



При этом в Audi не стесняются заявлять, что мотор-монстр в сочетании с полноприводной трансмиссией quattro и семиступенчатым «роботом» S tronic (который по этому случаю модернизировали) потребляет всего 10,8 литра бензина на 100 км в смешанном цикле. Ага, так мы и поверили.



Пара слов о полном приводе. Как ныне повелось, quattro распределяет крутящий момент в отношении 40:60. Конечно, в пользу задней оси, которой теперь помогает ещё и межколёсный дифференциал с электронным управлением. В общем, ехать RS5 должна очень достойно. Тем более, на опциональных колёсах с шинами Pirelli P Zero размерности 275/30 R20 (в стандарте – 19-дюймовые диски).



С тормозами тоже порядок. Спереди – 8-поршневые суппорты с 360-миллиметровыми составными дисками (ступица сделана из алюминия, ротор – из чугуна). За солидную доплату – композитная карбоно-керамика диаметром 380 мм. А систему стабилизации можно не только перевести в  спортивный режим работы, но и полностью отключить.



В Европе продажи супер-купе от Audi начнутся уже до конца весны 2010 года и по цене (от 77 700 евро) RS5 попадает между S5 (от 58 150 евро) и среднемоторной R8 (от 109 100 евро). До России машины доедут только в октябре. Цены для нашего рынка будут известны ближе к осени, но можно предположить, что стоить RS5 будет никак не меньше 3,5 миллионов рублей за базовую комплектацию.

Источник: АВТО@MAIL.RU
Просмотров: 1084 | Добавил: zubr_ne | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Ім`я *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2021