Вівторок, 30.04.2024, 08:47
Приветствую Вас Гість | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Календарь новостей
«  Жовтень 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск
Друзья сайта

    Художні меблі від Зубрицьких Фан Сайт Skoda Auto  CarGid- Всеукраинский гид автопродаж. Автобазар Украины. Продажа б/у и новых автомобилей. Рекомендации по выбору авто Сайт твоего Автокомфорта! Автомобили, Автокаталог, Автодилеры, Тест-драйвы, Тюнинг Легкоспавные, литые и кованные диски TM ZoratWHEELS, Харьков, Украина http://skodo-vod.at.ua/

    Информеры

    Загрузка...

    Счетчики

    Статус ICQ

Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 94
Главная » 2009 » Жовтень » 17 » Audi готовит электрический R4
Audi готовит электрический R4
12:18

Audi готовит электрический R4

Авторитетный британский журнал AutoExpress уверяет – компания Audi представит свое новое купе под названием R4 в течение ближайших двух лет. Причем, что самое интересное, именно на базе этой модели немцы начнут выпуск своего электрического суперкара – ранее все были уверены, что электродвигатель получит большой R8 (во Франкфурте даже показывали концепт такой модели).

Однако и это еще не все – оказывается, в основе R4 будет лежать платформа от нового поколения… Porsche Boxster. И на самом деле в этом нет ничего удивительного, если вспомнить, что Porsche сейчас является фактически частью концерна Volkswagen.

Разумеется, основные продажи Audi R4 будут приходиться на бензиновые версии. Предполагается, что самые скромные R4 получат 2,0-литровый агрегат с турбонаддувом, который выдает 200 л.с. Кроме того, на машину могут начать устанавливать и оппозитные двигатели разработки Porsche (нынешние Boxster/Cayman имеют 6-цилиндровые моторы объемом 2,9 л и 3,4 л, которые выдают от 255л.с. до 320 л.с.).

А вот электрическая версия R4 может получить такую же силовую установку, какая была у концепта e-tron! И если это правда, то R4 будет иметь сразу четыре (!) электродвигателя (по одному на каждое колесо), которые станут питаться от литиево-ионной аккумуляторной батареи, расположенной за сиденьями и имеющей жидкостное (!) охлаждение. Суммарная мощность моторов в пике достигает 313 лошадиных сил, а величина максимального крутящего момента и вовсе умопомрачительна. Уже с нулевых «оборотов» движки в сумме выдают 4500 Н•м!


Источник: AUTO@MAIL.RU


Просмотров: 1304 | Добавил: zubr_ne | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 0
Ім`я *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024