Субота, 27.04.2024, 16:51
Приветствую Вас Гість | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Календарь новостей
«  Червень 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта

    Художні меблі від Зубрицьких Фан Сайт Skoda Auto  CarGid- Всеукраинский гид автопродаж. Автобазар Украины. Продажа б/у и новых автомобилей. Рекомендации по выбору авто Сайт твоего Автокомфорта! Автомобили, Автокаталог, Автодилеры, Тест-драйвы, Тюнинг Легкоспавные, литые и кованные диски TM ZoratWHEELS, Харьков, Украина http://skodo-vod.at.ua/

    Информеры

    Загрузка...

    Счетчики

    Статус ICQ

Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 94
Главная » 2009 » Червень » 16 » Audi привезла в Россию десятицилиндровую R8
Audi привезла в Россию десятицилиндровую R8
19:47
Audi привезла в Россию десятицилиндровую R8
Сегодня в Москве на крыше отеля The Ritz-Carlton прошла российская презентация новейшего спортивного купе от Audi - модели R8 с бензиновым V10. Машина призвана укрепить успешные продажи, заложенные восьмицилиндровой версией R8, - за два года полноприводное купе разошлось в России тиражом примерно в две сотни экземпляров.
Главная изюминка новой модификации R8 - это, конечно, двигатель. V-образная «десятка» объёмом 5,2 литра - настоящий шедевр инженерного искусства. Непосредственный впрыск топлива, система смазки с «сухим» алюминиевым картером, кованые шатуны - всё это позволило не только снизить центр тяжести и облегчить мотор (он весит 258 кг - всего на 31 кг больше «восьмёрки»), но и «выжать» из V10 впечатляющие характеристики.
525 лошадиных сил и 530 ньютон-метров разгоняют 1620-килограммовую Audi R8 V10 всего за 3,9 секунды до «сотни». Но ещё больше впечатляет спринт «0-200», который отнимает у стильного полноприводного купе всего лишь 12 секунд! Впрочем, это справедливо для версии с роботизированной КПП R tronic. Машина с шестиступенчатой «ручкой» тратит на разгон до 200 км/ч на 0,3 секунды больше. Максимальная скорость Audi R8 V10 - 316 км/ч. Кстати, для сравнения, 580-сильный турбомонстр Audi RS6 выполняет этот же норматив за 14,9 секунды.
Audi R8 V10 отличается от ставшей «младшей» модификации не только мотором. Здесь - светодиодная оптика, 19-дюймовые десятиспицевые колёса, несколько новых цветов кузова, а диаметр передних тормозных дисков увеличен до 380 мм. Опознать самую «злую» R8 можно и по заднему бамперу с двумя овальными выхлопными патрубками. Никуда не делись и опциональные карбоно-керамические тормоза, и адаптивные амортизаторы Audi magnetic ride с магнетореологической жидкостью.
Не забыт и автоспорт. Audi уже успешно обкатала гоночную заднеприводную R8 LMS в марафоне «24 часа Нюрбургринга» - все машины добрались до финиша, при этом один из экипажей дотянулся до «серебра», уступив лишь Porsche 911 GT3-RSR. Но главной ареной битвы будет чемпионат FIA GT в классе GT3 - там болид «четырёх колец» поджидают не только Porsche 911, но и Chevrolet Corvette, Ferrari 430, Jaguar XKR, Aston Martin DBRS9. А самое главное - в том же зачёте «поедут» Lamborghini Gallardo GT3.
На вопрос о внутренней конкуренции с Gallardo глава российского представительства Audi Тилл Браунер ответил спокойно. Мол, Audi - совершенно самостоятельная марка. В Lamborghini идёт упор на статус, яркий дизайн, а покупатели Audi больше ценят элегантность облика. В любом случае, две модели разделит существенная разница в стоимости. Кстати, о ценах - если обладателем 8-цилиндровой R8 можно стать за 5 миллионов и 21 тысячу рублей, то V10 обойдётся уже в 5,9 миллиона. А модификация с «роботом» облегчит банковский счёт и вовсе на 6 212 000 рублей. Нравится? Стоит поторопиться - 90 процентов из запланированных в производстве на этот год Audi R8 V10 уже проданы.
Просмотров: 1142 | Добавил: zubr_ne | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Ім`я *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024