Субота, 15.05.2021, 18:59
| RSS
Главная
Форма входа
Календарь новостей
«  Травень 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта

    Художні меблі від Зубрицьких Фан Сайт Skoda Auto  CarGid- Всеукраинский гид автопродаж. Автобазар Украины. Продажа б/у и новых автомобилей. Рекомендации по выбору авто Сайт твоего Автокомфорта! Автомобили, Автокаталог, Автодилеры, Тест-драйвы, Тюнинг Легкоспавные, литые и кованные диски TM ZoratWHEELS, Харьков, Украина http://skodo-vod.at.ua/

    Информеры

    Загрузка...

    Счетчики

    Статус ICQ

Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 94
В 1994 году компания из Ингольштадта внедрила в серийное производство машину с алюминиевым кузовом – модель А8. С тех пор все остальные модели Audi носят индекс «А», хотя не у всех кузов полностью из самого легкого металла.

Под эту «гребенку» попала и Audi 100 (С4), переименованная в А6 после легкого «макияжа» модели (см. фото). Кстати, ловкие отечественные дельцы, «одев» Audi 100 в более свежую навеску (бамперы, капот, «поворотники» и пр.), могут выдавать ее за А6. Узнать, что же это в действительности за машина, можно по VIN-коду кузова – 10-я позиция обозначает год выпуска (см. табл.).

Чаще всего у нас встречаются Audi 100/A6 с 4-дверным кузовом седан, реже – 5-дверные универсалы Avant.

По сравнению с предшественником прочность кузова новой «сотки» была усилена на кручение на 30%. Более того, в дорогих версиях этих автомобилей применена комплексная система пассивной безопасности Procon-ten, в которую входят складывающаяся при аварии наподобие телескопической удочки рулевая колонка, Airbag и преднатяжители ремней безопасности. Можно быть спокойным и в отношении антикоррозионной устойчивости – хотя кузов машины и не алюминиевый, он полностью оцинкован.

Салон автомобиля очень комфортабельный и просторный – на задних сиденьях будет удобно троим пассажирам, а при необходимости поместятся и четверо. Благодаря широкому диапазону регулировок водительского кресла за рулем смогут нормально расположиться люди различного роста и телосложения. Все кресла удобные, причем задние сиденья оборудованы подголовниками, которые, правда, немного ухудшают обзорность. К качеству пластиковых деталей и отделочных материалов нет претензий – даже на автомобилях первых годов выпуска они выглядят неплохо.

Бензиновые популярнее

Покупатели Audi 100/A6 могут выбрать силовые агрегаты из 8 бензиновых 4-, 6- и 8-цилиндровых моторов мощностью от 115 до 280 л.с. и 4 дизельных 4- и 5-цилиндровых двигателей от 90 до 140 л.с. По словам работников фирменной СТО, при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании моторесурс всех агрегатов составляет от 250 до 500 тыс. км (в зависимости от их типа). А чтобы не купить машину с «убитым» двигателем, рекомендуется провести его полную диагностику на фирменном сервисе (работа – $50).

У нас на рынке чаще всего встречаются автомобили, оснащенные бензиновыми моторами. В 6-цилиндровых версиях объемом 2,6 и 2,8 л при замене ремня ГРМ (через каждые 100 тыс. км) желательно вместе с натяжительным и обводными роликами поменять и водяной насос, поскольку он также приводится в действие этим ремнем и, по словам мотористов, выхаживает около 100-130 тыс. км. Кроме того, на этих двигателях после 200 тыс. км может подтекать масло из-под прокладки крышки масляной ванны блока цилиндров (запчасти – $14, работа – $55) и прокладки головки блока цилиндров (запчасти – $31, работа – от $60). Также могут выйти из строя гидроопоры двигателя (запчасти – $180, работа – $20), а на моторе объемом 2,6 л нередко «вылетает» температурный датчик (запчасти – $80, работа – $4), что сопровождается неустойчивой работой силового агрегата на холостых оборотах и повышенным расходом топлива.

Часто попадаются машины с 4-цилиндровыми бензиновыми моторами объемом 2,0 л, которые, в принципе, предназначены для водителей, предпочитающих спокойный и размеренный стиль езды. Если мотор «пробежал» около 200 тыс. км, нужно быть готовым к тому, что может дать течь прокладка клапанной крышки (запчасти – $13, работа – от $15), а также выйти из строя расходомер воздуха или потенциометр дроссельной заслонки (работа $10-20; новые детали дороговаты, поэтому можно подыскать «бэушные» – $31 и $10 соответственно).

5-цилиндровые бензиновые моторы объемом 2,3 л частенько «грешат» выходом из строя распределителя топлива (подержанный стоит около $100, работа – от $30) и регулятора холостого хода («бэушная» запчасть – $20, работа – от $5). Эти неисправности сопровождаются затрудненным пуском двигателя, рывками при наборе скорости и неустойчивой работой на холостом ходу.

Quattro не редкость

«Конек» компании Audi – полноприводные версии quattro, которые были представлены и в семействе 100/A6. Заметим, что они встречаются у нас довольно часто. Как сообщили работники фирменного сервиса, трансмиссия quattro, оснащенная межосевым механическим дифференциалом Torsen, который обеспечивает постоянное перераспределение крутящего момента между передними и задними колесами, очень надежная и во время эксплуатации не вызывает каких-либо нареканий. К тому же в Audi 100/A6 трансмиссия quattro имеет еще и принудительную блокировку заднего межколесного дифференциала, которая активизируется с помощью специальной кнопки прямо изнутри салона и позволяет автомобилю легко выбраться из небольшой грязи. При эксплуатации таких версий нужно регулярно менять масло (через 70 тыс. км) в заднем редукторе.

Штатной для всех автомобилей была 5-ступенчатая механическая КПП, а вот 4-ступенчатая автоматическая устанавливалась только под заказ. Кстати, блок управления «автоматом» оснащался программой DSP (Dynamische Schalt Program с нем. – «программа динамического переключения»), которая способна «приноровиться» к различным стилям езды и в зависимости от этого оптимизирует переключение передач. При надлежащей эксплуатации, в том числе замене масла через каждые 70 тыс. км в «механике» и «автомате» (вместе с фильтром и прокладкой поддона картера), КПП способны без серьезных проблем прослужить достаточно долго. Единственное слабое место – сальники полуосей, которые на машинах, «пробежавших» более 130 тыс. км, могут потечь.

Сцепление с гидравлическим приводом также достаточно надежно. Для его долговременной работы необходимо каждые 2 года менять рабочую жидкость. Диск сцепления при спокойной манере езды в среднем способен прослужить около 200 тыс. км.

Смажьте направляющие

Тормоза этих автомобилей очень эффективны благодаря применению дисковых механизмов всех колес, а также системы ABS. Со временем из-за коррозии могут подклинивать направляющие суппортов (чаще всего задних), поэтому специалисты рекомендуют очищать и смазывать их во время замены колодок. Кроме того, желательно почаще пользоваться стояночным тормозом, чтобы не заржавел привод «ручника», так как придется менять весь суппорт в сборе, а это удовольствие не из дешевых – на фирменной СТО запчасть стоит $200.

Реечное рулевое управление всех Audi 100/A6 оснащено гидроусилителем. Он очень мощный и позволяет при маневрах на парковках крутить «баранку» в буквальном смысле слова одним пальцем. На автомобилях, проехавших более 150 тыс. км, нередко подтекает шланг высокого давления системы гидроусилителя. Заметим, что запчасть на фирменной СТО стоит очень дорого – $130, а работа – от $20. В среднем наконечники рулевых тяг служат около 30-40 тыс. км. (запчасти – $38, работа – от $8).

Энергоемкая ходовая часть не только скрадывает неровности наших дорог, но и обеспечивает автомобилю уверенное движение даже на высоких скоростях. На полноприводных версиях передняя и задняя подвески независимые, а на переднеприводных – задняя полузависимая.

По словам работников фирменного сервиса, чаще всего (через каждые 30-40 тыс. км) в передней подвеске придется менять втулки стабилизатора поперечной устойчивости (запчасть – $13, работа – от $15), через 50 тыс. км – верхние опоры стоек (запчасть – $69, работа – от $15), через 60 тыс. км – сайлент-блоки передних рычагов, (запчасть – $21, работа – от $35). Шаровая опора поставляется только в сборе с рычагом, хотя, как нас заверили специалисты, если не попадать в глубокие ямы, она «ходит» очень долго.

Задняя полузависимая подвеска достаточно надежна, а вот независимая потребует регулярных затрат на обслуживание. Так, в среднем 70 тыс. км служат сайлент-блоки задних рычагов, а на каждом рычаге их 3 шт. (запчасти – $56, 36 и 20 соответственно, работа – от $45) и столько же тяги регулировки развала задних колес (запчасть – $170, работа – от $25). После замены этих деталей обязательно нужно сделать развал – еще $15.

Не всем по карману

Благодаря оцинкованному кузову, качественной сборке, надежности большинства узлов и агрегатов, а также высокому комфорту подержанные Audi 100/A6 пользуются спросом. Поэтому даже машины первых годов выпуска стоят недешево – около $6 тыс. Точнее узнать цену конкретного автомобиля в зависимости от состояния, комплектации и года выпуска можно в еженедельнике «Автобазар».

Покупать Audi 100/A6 рекомендуется автолюбителям, способным удовлетворить «аппетит» машины, поскольку стоимость ее обслуживания достаточно высока.

 

 МНЕНИЕ   

Константин
37 лет. Эксплуатирует машину полгода Audi 100 2,3 л (133 л.с.), пробег – 148 тыс. км, возраст – 9 лет

Раньше у меня был VW Passat B3, но затем я решил приобрести «сотку». Мне эта машина понравилась больше: она комфортабельней, просторней и динамичней (Passat был турбодизельный), хотя и намного дороже в обслуживании. Мне пришлось заменить ходовую ($600), распределитель топлива ($500) и «резину» ($300).
Поездив на «сотке», я стал приверженцем автомобилей Audi, однако содержать эту машину мне не по карману. После ее продажи планирую купить «бочку» В4.

 

 МНЕНИЕ   

Сергей
43 года. Эксплуатирует машину 1 год Audi A6 2,0 л (115 л.с.), пробег – 138 тыс. км, возраст – 7 лет

Поскольку мне по роду деятельности желательно ездить на солидном автомобиле, выбрал А6. За год ни разу не пожалел о том, что купил ее, – она никогда не подводила меня. Правда, за это время пришлось заменить все «резинки» на подвеске (заплатил около $150). Больше за время эксплуатации автомобиля неисправностей не было.
Удобство и комфорт салона А6 заслуживают высокой оценки, к тому же внутри очень просторно – несколько раз на задних сиденьях перевозил четверых пассажиров.
2-литровый двигатель достаточно экономичный (в среднем расходует около 9 л на 100 км пути), и его мощности вполне хватает для размеренной езды.
Над продажей автомобиля пока не задумывался.


 МНЕНИЕ   

Александр
28 лет. Эксплуатирует машину 1,5 года Audi 100 2,8 л (193 л.с.) quattro, пробег – 175 тыс. км, возраст – 10 лет

Машина мне очень нравится. 6-цилиндровый двигатель обладает большим запасом мощности, что особенно чувствуется на трассе – обгонять попутные автомобили очень легко. Хотя он потребляет довольно много топлива – около 15 л при скорости 150-160 км/ч. Благодаря полному приводу зимой ездишь уверенно – машина проезжает там, где большинство автомобилей беспомощно буксует.
За время эксплуатации пришлось заменить «помпу» ($30), втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости ($40) и сайлент-блоки передних рычагов ($100).
Продавать «сотку» не собираюсь.


Высокая пассивная безопасность и стойкость против коррозии
Комфортный и просторный салон
Широкая гамма силовых агрегатов
Хорошая курсовая устойчивость
Эффективные тормоза
Энергоемкая подвеска
Высокая стоимость обслуживания
Не слишком долговечные навесное оборудование двигателя и подвеска
Нетрансформируемый багажник (у седанов)

 Расшифровка VIN-номера автомобиля
WAU ZZZ 4A Z S А 000019
1-3 4-6 7-8 9 10 11 12-17

1-3. Идентификатор изготовителя WVW – Volkswagen/ Audi Group
4-6. «Холостые» знаки, всегда три «Z» (кроме США и Канады)
7-8. 2-значное краткое обозначение типа автомобиля
4A – Audi 100/A6
9. Холостой знак, всегда «Z» (кроме США и Канады)
10. Год выпуска
L – 1990, M – 1991, N – 1992, P – 1993, R – 1994, S – 1995, T – 1996, V – 1997
11. Месторасположение заводов концерна A – Ингольштадт, N – Некарсульм
12-17. Порядковый номер кузова


 Цены на новые неориг. запчасти, $*
Передн. торм. колодки 40
Задн. торм. колодки диск. 23
Воздушный фильтр 9
Топливный фильтр 18
Масляный фильтр 6
Подшипник передн./задн. ступицы 50/22
Амортизатор передн./задн. 50/52
Сцепление, комплект 200
Помпа 40
Радиатор 190
Шаровая опора с рычагом 95
Рулевая рейка 500
Генератор 350
Стартер 380
Распредвал 200
Цепь ГРМ 45
*Цены могут немного отличаться в зависимости от модели, года выпуска и объема двигателя

 Audi 100/A6
Общие данные
Тип кузова седан универсал
Дверей/мест 4/5 5/5
Габариты 47901/1777/1431 (100)
Д/Ш/В, мм 47971/1783/1430 (А6) 4800/1780/1440 (А6)
База, мм 2687(100/А6) 2687(100), 2690 (А6)
Масса снаряженная/ 1310/1860 (100) 1370/2687(100)
полная, кг 1330/1950 (А6) 1485/2060 (А6)
Объем бака, л 90
Двигатели
Бензиновые:
4-цилиндр. 1,8 л (125 л.с.) 20V, 2,0 л (115 л.с.)
5-цилиндр. 2,3 л (133 л.с.), 2,2 л (230 л.с.) Turbo
6-цилиндр. 2,6 л (150 л.с.), 2,8 л (174 л.с.), 2,8 л (193 л.с.) 30V
8-цилиндр. 4,2 л (280 л.с.)
Дизельные:
4-цилиндр. 1,9 л (90 л.с.) Turbo
5-цилиндр. 2,4 л (82 л.с.), 2,5 л (115 л.с.) Turbo, 2,5 л (140 л.с.) Turbo
Трансмиссия
Тип привода передний/полный
КПП мех. 5-ст./авт. 4-ст.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск. / диск.
Подвеска передн./задн. незав./полузав., незав./незав.
Шины 195/65 R15

Волк в овечьей шкуре

Audi RS6В модельном ряду Audi 100 последнего поколения и А6 есть обособленная когорта автомобилей, носящих заветный для приверженцев «заряженных» машин индекс «S» – sport.

Audi S4 и S6 первого поколения ценители называли «волком в овечьей шкуре», поскольку внешне отличить их от обычных версий могли лишь знатоки. А между тем под их капотом располагались «бешеные» бензиновые агрегаты: турбированный 5-цилиндровый мотор объемом 2,2 л (230 л.с.), разгоняющий машину до «сотни» всего за 7,1 с, и 8-цилиндровый 4,2 л (280 л.с.) от модели Audi V8, достигающий 100 км/ч за 6,6 с.

Второе поколение «эсок» (на фото) заметнее отличается от простых А6 – их украшают передние бамперы с большими воздухозаборниками, легкосплавные диски (17-дюймовые на S6 и 18-дюймовые на RS6, а в стандарте A6 – 16-дюймовые), хромированные корпуса зеркал заднего вида. Технические характеристики 8-цилиндровых силовых агрегатов впечатляют: 4,2 л (340 л.с.) 40V разгоняет S6 до «сотни» за 6,8 с, а 4,2 л (450 л.с.) 40V Biturbo ускоряет RS6 всего за 4,9 с. В Украину эти модификации поставляются только под заказ. Седан S6 стоит 78,8 тыс. евро, универсал S6 – 80,9 тыс. евро, седан RS6 – 96 тыс. евро, универсал RS6 – 98 тыс. евро.5

Audi 100/A6 (1990-97 г. в.)

 История

12.90 Дебютирует четвертое поколение Audi 100 (серии С4)
01.91Появились полноприводные версии quattro. Новые моторы: бензиновый 2,0 л (115 л.с.) и дизельный 2,4 л (82 л.с.)
03.91Гамму агрегатов дополнил V6 объемом 2,6 л (150 л.с.)
07.91Новые модификации: TDI – с турбодизельным мотором объемом 2,5 л (115 л.с.) и спортивная S4 с бензиновым двигателем 2,2 л (230 л.с.) Turbo
08.91Представлен 5-дверный универсал Avant
11.91Увидела свет самая мощная версия S4 с бензиновым агрегатом 4,2 л (280 л.с.)
06.94Рестайлинг. Модельный ряд переименован в А6 (серия Q1). Выпуск агрегатов 2,3 л (133 л.с.) и 2,4 л (82 л.с.) прекращен, а линейку двигателей дополнили бензиновым мотором объемом 1,8 л (125 л.с.) 20V и турбодизельным 1,9 л (90 л.с.)
10.95Двигатель 2,8 л оснастили 30-клапанной головкой блока цилиндров
05.97
Выпуск первого поколения Audi А6 прекращен.

До и после

Audi А6 с 1997 г. Audi 100 1982-90 г. в.Audi 100 (серии 44) выпускалось в двух модификациях: 4-дверный седан и 5-дверный универсал Avant, которые за специфическую вытянутую форму кузова получили на отечественном рынке прозвище «сигара».

Линейка силовых агрегатов Audi 100 включала 6 бензиновых моторов: два 4-цилиндровых объемом 1,8 л (75 л.с.) и 1,8 л (90 л.с.) и четыре 5-цилиндровых – 2,0 л (100 л.с.), 2,1 л (115 л.с.), 2,2 л (137 л.с.), 2,3 л (136 л.с.), а также 5 дизельных 5-цилиндровых двигателей – 2,0 л (69 л.с.), 2,0 л (82 л.с.), 2,0 л (100 л.с.) Turbo, 2,4 л (87 л.с.) и 2,5 л (120 л.с.).

Нынешнее поколение Audi А6, так же, как и предшествующее, представлено 4-дверным седаном и 5-дверным универсалом Avant.

Двигатели можно выбрать из 6 бензиновых агрегатов: двух 4-цилиндровых объемом 1,8 л (150 л.с.) 20V Turbo, 2,0 л (131 л.с.) 20V, трех 6-цилиндровых – 2,7 л (170 л.с.) 30V, 3,0 л (220 л.с.) 30V, 2,7 л (250 л.с.) 30V Turbo и одного 8-цилиндрового 4,2 л (300 л.с.) 40V, а также 3 турбодизельных: 4-цилиндрового объемом 1,9 л (130 л.с.) и 6-цилиндровых, оборудованных системой непосредственного впрыска топлива 2,5 л (155 л.с.) 24V и 2,5 л (179 л.с.) 24V.

Юлий Максимчук
Фото Андрея Яцуляка

Редакция благодарит СТО «German Motors» и автомагазин «Евроавто +» за помощь при подготовке материала

Copyright MyCorp © 2021