Audi возрождает пять цилиндров на сверхмощной TT-RS
3 марта, 1980 год, Женевский автосалон. На стенде Audi стоит скромное на вид купе, названное итальянским словом quattro (что в переводе означает «четыре»). Кто тогда мог подумать, что эта машина, оснащённая 200-сильным пятицилиндровым турбомотором и полноприводной трансмиссией, повергнет в шок будущих соперников на раллийных трассах и станет настоящей легендой – бабушкой современных Audi с логотипами S и RS?
Прошло ровно 29 лет. Турбомоторы и шильдик quattro уже давно и прочно ассоциируются с «четырьмя кольцами». А теперь в Audi решили воздать должное последней традиции – вернуть под капот спортивного купе рядную «пятерку». Думать о наследнице долго не пришлось, и на свет появилась первая Audi TT, награждённая почётным званием RS.
Признаться, раньше я искренне не понимал, за что Audi берет такие деньги за обучение в своей зимней «Школе водительского мастерства quattro» (2700 евро, между прочим). Однако посещение этого мероприятия произвело настоящий переворот в сознании. Нет, слово «переворот» слишком мягкое. Это был настоящий «отвал башки», все мои предыдущие мысли о собственном умении водить машину просто рухнули. В школе Audi я был не человеком с 12-летним стажем вождения самых разных автомобилей, а настоящим младенцем, который впервые оказался за рулем!
То, что на льду нужно ездить аккуратно и неторопливо, я знал и раньше. Также мне были знакомы основные принципы движения по такому покрытию. Однако обыч
... Читати далі »
В августе 1995 года появились спортивные модификации седана и универсала Audi A6, которые получили название S6 и S6 Avant соответственно. В основе этих моделей лежит полноприводная платформа Audi A6 Quattro. Осенью 1999 г. появились обновленные спортивные комплектации S6/S6 Avant.
S6 от А6 отличают дополнительная эмблемка на решетке радиатора, пониженная на 20 мм посадка кузова за счет поджатой подвески, низкопрофильные покрышки и легкосплавные 17-ти или 18-дюймовые колесные диски. Клиренс S6 уменьшен на 10 мм по сравнению с А6, колея передних колес стала шире на 38, а задних - на 21 мм. Колеса реагируют на малейшие неровности дороги и водителю надо удерживать рулевое колесо, чтобы машина Audi двигалась прямо по курсу.
Жесткая спортивная подвеска, сиденья фирмы Recaro, диски, усил
... Читати далі »
Audi разрабатывает компактный кроссовер под названием Q3 и уже в 2011 году сможет вывести его на рынок.
Этот автомобиль станет третьим кроссовером в гамме Audi и займет нишу, в которой до сих пор нет ни одного представителя Volkswagen Group. Кроме того, Audi станет первопроходцем в компактном классе среди премиальных брэндов, которые пока остановили экспансию на границах SUV-Compact класса. Audi пойдет дальше и предложит поклонникам полный привод и определенную свободу уже фактически в "гольф" классе. Под капотом данного автомобиля начнут ставить бензиновые и дизельные моторы объемом 1,4-2,0 л, которые будут выдавать 150-250 л.с., а также дизельные и гибридные силовые установки.
Рекорд штрафов: одна поездка и квитанций на 14 тыс. грн.
Водители поднимают тревогу. Почти каждый выезд за город по трассе бьет по карману. Да и проезд по городу также иногда приносит "сюрпризы" в виде "писем счастья".
"Не могу сказать, что сильно нарушаю, конечно, 60 по трассе не еду, но и больше 100 не гоню. А тут проехал из Киева в Одессу и обратно, и получил квитанции на 14 тысяч гривен. Это же беспредел какой-то. Они специально становятся за знаками ограничения скорости, которые вообще никому не нужны. И охотятся на нас", — возмущается автомобилист Андрей.
Как пояснили нам в региональных автоинспекциях, фиксировать нарушения на трассы регулярно выезжают десятки патрулей с приборами "Визир". Их технология такая: они
... Читати далі »
Самый мощный хэтчбек Audi A3 получит 340-сильный турбомотор
Компания Audi рассматривает возможность создания самой мощной и быстрой модификации хэтчбека A3. Автомобиль получит традиционную приставку "RS" в названии и станет оснащаться пятицилиндровым 340-сильным турбодвигателем объемом 2,5 литра, который дебютировал на "заряженном" купе TT RS.
Об этом сообщает голландское издание Autotelegraaf со ссылкой на журнал Autovisie, получивший эту информацию от члена правления Audi по вопросам технического развития Майкла Дика (Michael Dick).
Несмотря на то, что вопрос о серийном выпуске Audi RS3 еще окончательно не решен, Дик отметил, что для немецкой компании нет ничего сложного в том, чтобы настроить управляемост
... Читати далі »
Первый Audi Q7 V12 TDI quattro выехал на дороги Украины из «Ауди Центр Киев Юг»
Он готов к новым вызовам. Мощь, Величие. Гордость. C первого взгляда чувствуется характер нового Audi Q7 V12 TDI. Массивные контуры и характерная передняя часть выдают готовность продемонстрировать впечатляющие динамические характеристики … Стоп, он уже демонстрирует их на дороге, ведь первый счастливый обладатель Audi Q7 V12 уже выехал из «Ауди Центр Киев Юг».
Компания Audi выводит технологию TDI на новый уровень: Audi Q7 V12 TDI quattro является самым мощным в своем классе автомобилем с дизельным двигателем. Внутри кроется практически неисчерпаемая сила. В основу разработки сердца Audi Q7 V12 TDI quattro положен богатый опыт, приобретенный в автомобильном спо
... Читати далі »
Audi Q7 V12 TDI quattro - перший дизельний V12 TDI у пасажирському авто
Два десятиліття компанія Audi активно розвиває дизельні технології і тепер готова запропонувати перший в світі пасажирський автомобіль з двигуном V12 TDI. 6.0-літровий дизель потужністю 500 к.с. и крутним моментом у 1 000 Нм, гарантує Audi Q7 V12 TDI quattro динаміку спортивного автомобіля. Від 0 до 100 км на годину він розганяється за 5.5 секунд, а його максимальна швидкість обмежена електронікою до 250 км на годину.
Дизельний V12 відкриває нові горизонти у секторі дизельних агрегатів. Спритний SUV від Audi з лекістю знаходить вихід з будь-яких ситуацій через величезний запас потужності двигуна.
Щодо розходу пального (у цього силового агр
... Читати далі »
Audi відкриває новий сегмент ринку - компактні SUV
Audi Q5
Audi Q5 об'єднує в собі тдинаміку споривного седану з широким вибором варіантів оформлення салону та різноманітними можливостями для проведення вільного часу та сім'ї. Три потужних двигуна з повним приводом quattro і рухома ходова частина забеспечують ідеальні умови для їзди по місту та бездоріжжю. Нова семиступінчата дводискова коробка передач S tronic та система динаміки руху Audi drive select надають водію великі можливості.
Дизайн кузова та салон
Довжина Audi Q5 4,63 м, ширина - 1,88 м, але при цьому його висота складає лише 1,65 м -ідеальні спортивні пропорції. Коеффіциєнт аэродинамічного опору - 0,33 – кращий показник в даному класі. Дизайн Q5 елег
... Читати далі »