Авторитетный британский журнал AutoExpress уверяет – компания Audi
представит свое новое купе под названием R4 в течение ближайших двух
лет. Причем, что самое интересное, именно на базе этой модели немцы
начнут выпуск своего электрического суперкара – ранее все были уверены,
что электродвигатель получит большой R8 (во Франкфурте даже показывали концепт такой модели).
Однако и это еще не все – оказывается, в основе R4 будет лежать
платформа от нового поколения… Porsche Boxster. И на самом деле в этом
нет ничего удивительного, если вспомнить, что Porsche сейчас является
фактически частью концерна Volkswagen.
Разумеется, основные продажи Audi R4 будут приходиться на бензи
... Читати далі »
Немцы сделали купе Audi TT RS быстрее суперкаров Ferrari
Тюнинговое ателье Avus Performance представило программу доработок для
купе Audi TT RS, которая включает в себя модернизацию двигателя и
выпускной системы.
Как говорится в пресс-релизе, благодаря усовершенствованиям автомобиль
может разогнаться с нуля до ста километров в час за 3,8 секунды, что на
восемь десятых секунды быстрее стандартной машины. Динамических
характеристики новинки даже лучше, чем у суперкаров Ferrari F430 и 612
Scaglietti, оснащенных восьмицилиндровыми моторами мощностью 490 и 540
лошадиных сил соответственно.
Программа доработок для Audi TT RS включает в себя установку нового
турбонагнетателя и спортивной выпускной системы, а также
перепрограммирование блока упра
... Читати далі »
Когда Audi только показала свой суперкар R8, многие сразу же
начали подозревать, что немцы не остановятся лишь на одном купе. Однако
представители компании долгое время отказывались говорить о том, что
они ведут работу над R8 в исполнении Spyder. И вот во Франкфурте,
наконец-то, состоялась премьера этой замечательной модели.
Интересно, что Spyder решено оснащать только одним двигателем. Но зато
каким – V10 объемом аж 5,2 литра, который выдает 525 л.с. Только
вдумайтесь – легкий автомобиль без крыши, который весит всего 1626 кг,
имеет под капотом табун из 525 «лошадей». И теперь представьте себе,
что будет испытывать водитель, когда он во всей души нажмет на педаль
газа? Какие перегрузки будет испытывать его тело, ведь 0-200 км/ч эта
машин
... Читати далі »
Как это ни парадоксально, но до недавнего времени такая автомобильная
сверхдержава как Германия не имела своего «национального» суперкара.
Формально в арсенале немцев имелся и Bugatti Veyron, и Mercedes SLR
McLaren, но дело в том, что первый суперкар имеет французскую
прописку, а второй - английскую. Харизматичный Porsche Carrera GT как
нельзя лучше подходил на роль всегерманского суперкара №1, но его
производство было очень быстро свернуто. Наконец, в начале 2007 года
появился Audi R8 с 4,2-литровой «восьмеркой» мощностью 420 л.с.,
построенный в соответствии со всеми канонами суперкаростроения, но
разгон до первой сотни за 4,6 с и максималка в 301 км/ч отводили ему,
как минимум, роль «мальчика для битья». Итальянские и английские
оппоненты обладали куда более резвым характером. Немцы попытались
исправить ситуацию и установили на Audi R8 5,2-литровую «десятку»
мощностью 525 л.с. (530 Нм).
Компания Audi решила изменить свою эмблему. Только не надо волноваться
– знаменитые четыре кольца никуда не денутся, на это немцы никогда не
пойдут. Но теперь эти кольца будут выглядеть немного иначе – они станут
не такими «рубленными», да и хрома появится чуть больше. По словам
представителей Audi, помимо эмблемы принято решение немного изменить и
сам шрифт написания названия марки.
Сравнить старую эмблему и новую вы можете сами. Верхняя фотография – старая эмблема. Нижняя – новая.
Компания Audi решила устанавливать на свои автомобили двигатель объемом
всего 1,2 л. Речь идет о бензиновом агрегате 1,2 TFSI с турбонаддувом,
который выдает 105 л.с. и 175 Н•м (при 1500-3500 об/мин) – его получит
3-дверный хэтчбек Audi A3 и 5-дверный A3 Sportback.
В Audi прекрасно понимают, что автомобиль премиум-класса с моторчиком
объемом всего в 1,2 л на первый взгляд выглядит не очень хорошо. Однако
при этом немцы подчеркивают, что такие А3 будут способны разгоняться
0-100 км/ч за 11,1 с (для 3-дверной А3, 5-дверный Sportback наберет
сотню за 11,3 с). А максимальная скорость моделей составит 190 км/ч.
Показатели, в общем и целом, вполне сносные. При этом расход топлива
1,2-литровых «трешек» составит всего 5,5 л бензина на 100 км. Да и цена
подобных A3 должна быть
... Читати далі »
Футбольный кубок Audi-2009 разыгран. Украинец – в числе триумфаторов!
Allianz Arena, официальный стадион мюнхенской Баварии, принял футбольный турнир, посвященный 100-летию компании Audi.
29 и 30 июля в Мюнхене прошли матчи кубка Audi, который этим летом был проведен впервые. Четыре знаменитых футбольных клуба: Бавария Мюнхен, Бока Хуниорс, Манчестер Юнайтед и Милан - сражались за престижный трофей, посвященный 100-летию компании. Победителем турнира стала мюнхенская Бавария, в составе которой выступил игрок украинской сборной Анатолий Тимощук.
29 июля прошли полуфинальные игры турнира, в которых Манчестер Юнайтед обыграл Бока Хуниорс со счетом 2:1, а Бавария разгромила Милан 4:1. Финальный поединок завершился нулевой ничьей, а в серии послематчевых пенальти точнее о
... Читати далі »
Компания Audi решила не прятать за семью печатями A5 Sportback: в сети появились официальные фотографии новинки. Изначально премьера модели была назначена на автосалон во Франкфурте, но ингольштадцы решили явить миру автомобиль во время празднования юбилея - ровно 100 лет назад Август Хорьх основал в городе Цвикау завод August Horch Automobilwerke GmbH, который впоследствии был переименован в Audi Automobilwerke GmbH.
Хетчбэк, который производители именуют не иначе как четырехдверное купе, построен на базе А4. По сравнению со своим прародителей, модель стала длиннее, шире и ниже. Вес А5 Sportback примерно соответствует весу А4 – 1,5 тонны. Для того чтобы сохранить «фигуру», инженеры посадили автомобиль на «алюминиевую» диету: именно из э
... Читати далі »
Универсальный солдат - тест-драйв Audi S4 DTM Line
Предвкушая недовольные возгласы читателей Авто@Mail.Ru - «зачем тестировать такие дорогие и непрактичные автомобили, когда большинство все равно купят что-то вроде Ford Focus», отвечу. В детстве большинство из нас с удовольствием читали романы про приключения. Мы отдавали отчет в том, что в ближайшие лет десять все равно не попадем в джунгли или не станем капитаном фрегата, однако продолжали читать рассказы или смотреть фильмы, мечтая о приключениях. Мы выросли и вместе с нами выросли наши мечты.
Audi S4 для многих предмет мечтаний. Спортивный автомобиль стоимостью около 100 тысяч долларов. Восьмицилиндровый V-образный двигатель объемом 4,2 литра мощностью 344 л.с, полный привод quattro, а в довершение к этому обвес DTM Line позволяющий выделиться. ... Читати далі »
Немецкие журналисты уверены – компания Audi не остановится на хэтчбеке А1, который должен появится уже в этом году. Скорее всего, в 2010 или 2011 году Audi представит открытую версию своей «единички», которая получит название A1 Targa.
По предварительным данным, эта машина будет иметь всего два посадочных места, что вполне логично – сделать четырехместный кабриолет таких размеров крайней сложно. К тому же немецкие инженеры создают A1 Targa вовсе не для того, чтобы водитель мог перевозить в нем пассажиров. Эта машина создается для получения удовольствия.
Под капот открытой версии А1 будут ставить 1,4-литровый бензиновый мотор TSI с наддувом, который будет выдавать 140 л.с. или 170 л.с. в зависимости от настройки. Кроме того, не исключается и появление «бюджетной» модификации с
... Читати далі »