П`ятниця, 29.03.2024, 03:13
| RSS
Главная
Форма входа
Календарь новостей
«  Березень 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта

    Художні меблі від Зубрицьких Фан Сайт Skoda Auto  CarGid- Всеукраинский гид автопродаж. Автобазар Украины. Продажа б/у и новых автомобилей. Рекомендации по выбору авто Сайт твоего Автокомфорта! Автомобили, Автокаталог, Автодилеры, Тест-драйвы, Тюнинг Легкоспавные, литые и кованные диски TM ZoratWHEELS, Харьков, Украина http://skodo-vod.at.ua/

    Информеры

    Загрузка...

    Счетчики

    Статус ICQ

Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 94

1. Инструкция по эксплуатации

1.32. Контроль уровня масла

5-цилиндровый дизельный двигатель

 
1. Вывод (-) для вспомогательного кабеля
2. Аккумулятор
3. Вывод (+) для вспомогательного кабеля
4. Маслозаливное отверстие двигателя
5. Масломерный щуп двигателя
6. Бачок с тормозной жидкостью
7. Расширительный бачок системы охлаждения
8. Заправочный бачок гидроусилителя рулевого привода и регулятора дорожного просвета
9. Заправочный бачок стеклоотмывателя

6-цилиндровый двигатель (128 кВт)

 
1. Вывод (-) для вспомогательного кабеля
2. Аккумулятор
3. Вывод (+) для вспомогательного кабеля
4. Масломерный щуп двигателя
5. Маслозалмвное отверстие двигателя
6. Бачок с тормозной жидкостью
7. Расширительный бачок системы охлаждения
8. Заправочный бачок гидроусилителя рулевого привода и регулятора дорожного просвета
9. Заправочный бачок стеклоотмывателя

На автомобилях с 6-цилиндровым двигателем (142 кВт) маслозаливное отверстие находится с левой стороны


 
Заправочный бачок находится в левой части подкапотного пространства.
Поддержание нормального уровня жидкости в заправочном бачке имеет важное значение для безотказной работы гидроусилителя рулевого привода и регулятора дорожного просвета.

На автомобиле с регулятором дорожного просвета уровень масла зависит от загрузки. Поэтому проверяйте уровень масла только при незагруженном автомобиле следующим образом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Дайте двигателю поработать примерно 2 минуты. При этом передние колеса должны находиться в прямолинейном положении.
2. Заглушите двигатель и сразу проверяйте уровень масла.
3. Дайте двигателю поработать примерно 2 минуты. При этом передние колеса должны находиться в прямолинейном положении.
4. Заглушите двигатель и сразу проверяйте уровень масла.
5. Для контроля отверните колпачковую пробку с масломерным щупом. Уровень жидкости всегда должен находиться между отметками "min" и "max". При падении уровня до отметки "min" долейте фирменную жидкость для гидросистем (номер по каталогу Audi: G 002 000) и проверьте систему на герметичность.

Расход масла двигателем – явление нормальное. Расход масла может составлять до 1 литра на 1000 км. Поэтому регулярно, лучше всего при каждой заправке и перед дальней поездкой, проверяйте уровень масла двигателя. Расположение масломерного щупа показано на иллюстрациях.

4- и 5-цилиндровые двигатели, 6-цилиндровый V-образный двигатель

 

-цилиндровый V-образный двигатель

 

При измерении уровня масла автомобиль должен стоять горизонтально. После выключения двигателя подождите несколько минут, чтобы масло стекло в поддон. После этого извлеките масломерный щуп, протрите его чистой тканью и снова вставьте в гнездо до упора. В завершение снова извлеките щуп и считывайте показания по его разметке.

Разметка масломерного шупа

а – масло нельзя доливать
b – масло можно долить; при этом допустимо, если после этого масло будет находиться в зоне а
с – надо долить масло: достаточно, чтобы после этого масло поднялось в зону b (рифленая зона)

Предупреждение
При повышенной нагрузке двигателя, например, при длительном движении по автостраде летом, при буксировке прицепа или преодолении перевалов в горной местности уровень масла поддерживать по возможности в зоне а, но не выше.

Copyright MyCorp © 2024